Xpeng P7i оснащен двумя лидарами с 5-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами и 12 камерами, автомобиль обладает большим улучшением мониторинга и анализа окружающей среды. Кроме того, модели Xpeng P7i оснащены двумя чипами Orin-X с вычислительной мощностью 508 ТОПС, для справки, старая модель имеет всего 30 топов вычислительной мощности.
Благодаря аппаратной поддержке максимальная версия Xpeng P7i будет оснащена системой интеллектуальной помощи при вождении XNGP нового поколения, которая может реализовывать интеллектуальную помощь при вождении в любых условиях, включая городскую систему NGP intelligent driving assistance и высокоскоростную версию NGP intelligent driving assistance, а также множество других интеллектуальных функций помощи вождения, таких как улучшенная версия парковки VPA-L, интеллектуальная система помощи при парковке EAP и другие интеллектуальные функции.
Двухколесная версия модели оснащена двигателем с максимальной мощностью 203 кВт и максимальным крутящим моментом 440 Н · м; полноприводная версия имеет передние и задние сдвоенные двигатели с максимальной мощностью 348 кВт и максимальный крутящий момент составляет 757 Н·м, а время разгона 0-100 км/ч составляет 3,9 секунды. Время автономной работы двухколесной версии CLTC pure electric составляет 702 км, а полноприводной версии – 610 км.
Двойные экраны сохраняют оригинальный дизайн, но система smart car заменена на новейшую Xmart OS 4.0, которая установлена на флагмане Xpeng G9
Xpeng P7i также обновил интерьер, рулевое колесо было улучшено, новая перетяжка кожей, спицы стали шире; к управлению рулевым колесом были добавлена ролики. Новый серый цвет салона aura, комфортные сиденье также были улучшены, новая губка заполнения кресел + они стали толще, задние сиденья были удлинены с помощью подушек.
P7i поставляются с кожаными сиденьями Nappa, функцией памяти обогрева и вентиляции передних сидений, обогревом задних сидений, интеллектуальной системой ароматизации, чипом Qualcomm 8155, доводчиками, электрической задней дверью и другими конфигурациями. Функция обогрева также распространилась и на руль.
В автомобиле установлена премиальная «музыка» Dynaudio и звук она выдает просто потрясающий звук. А наблюдая, как при включении из передней панели выезжают высокочастотные динамики с подсветкой, получаешь своего рода эстетическое наслаждение.
Физических кнопок ровно две – для выключения автомобиля и аварийной сигнализации. Обе располагаются на потолке, там, где у других автомобилей находится очечник. Вместо органов управления — гигантских размеров центральный дисплей и панели на руле.
Центральный экран размером 14,96 дюйма имеет разрешение 2K. Под ним беспроводная зарядка, два подстаканника и центральный бокс, открываемый на манер BMW или Mercedes. Кстати, бокс довольно вместительный, в нем спрятались два USB-разъема и розетка.
Для машины доступны все возможные помощники вождения. Автомобиль сам паркуется, даже без водителя в салоне. Есть система активного удержания в полосе и самостоятельного перестроения в другую полосу. Седан тормозит перед препятствием, имеет автопилот и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, три режима вождения (Eco, Standard, Sport) и множество других полезных, есть светового шоу, которое устраивает под музыку вся наружная оптика автомобиля, полностью светодиодная и светит отлично.














