Одномоторные заднеприводные версии Polestar 4 оснащены синхронными двигателями с максимальной мощностью 200 кВт и максимальным крутящим моментом 343 Нм, разгон 0-100 км/ч – 7,4 секунды.

Версии с двумя двигателями имеют два синхронных двигателя с максимальной мощностью 200 кВт спереди и сзади, что в сумме составляет 400 кВт, и разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.

У этого электромобиля непросто определить не только классовую принадлежность, но и тип кузова. Сами разработчики называют его SUV Coupe, но от кроссовера здесь разве что черные накладки на бамперах и дверях (даже колесные арки лишены этого пластика), да и габаритная высота — легковые 1544 мм. Это всего на 6 мм больше, чем у «шестерки» BMW Gran Turismo.

Что до типа кузова, то это не седан и не хэтчбек в традиционном понимании. Polestar 4 лишен заднего стекла, благодаря чему инженеры реализовали сразу две компоновочные хитрости. Во-первых, мощная поперечина крыши, которая обычно располагается перед стеклом, сдвинута дальше назад, что позволило добавить пространства над головами седоков.

А во-вторых, отделенный от салона багажник имеет огромный проем. Задние сиденья складываются, а над спинками есть вертикальная перегородка, снятие которой позволяет сделать проем еще больше и перевозить крупногабаритную поклажу. Так что Polestar 4 — это нечто среднее между литфбеком и фастбеком.

Салон, как и у других моделей Polestar, оформлен в духе минимализма. На передней панели — приборный экран (10,2 дюйма), тачскрин медиасистемы (15,4 дюйма) и проекционный дисплей (14,7 дюйма), а физических кнопок почти нет. Зато есть… салонное зеркало заднего вида. Невзирая на отсутствие заднего стекла, это именно зеркало со встроенным экраном, на который передается картинка с задней камеры на крыше. Видеотрансляцию можно отключить, и тогда через зеркало можно, например, наблюдать за детьми на заднем сиденье.

Отделка салона выполнена из вторсырья и растительных материалов: базовая ткань сделана с использованием пластиковых отходов, и даже опционная кожа наппа полностью искусственная. Задний диван — с регулировкой наклона спинок и отдельным сенсорным экраном для управления микроклиматом и подогревами. Количество подушек безопасности достигает девяти.

Вид привода

Полный

Тип

Электро